Мы рекомендуем
Автор Станислав Никитин на 18 June 2015 03:38 PM

Для более эффективного взаимодействия со службой технической поддержки рекомендуем придерживаться простых правил при открытии заявки в системе HelpDesk.

1. Максимально подробно описать неисправность:

  • указать в каких ситуациях проявляется неисправность;
  • описать все предшествующие события, которые по Вашему мнению могут так или иначе относится к неисправности (вносились изменения в конфигурацию оборудования, происходил сбой питания, производилась замена или перенос оборудования, обновлялось программное обеспечение и т.д.);
  • описать все, что было продиагностировано Вами самостоятельно в результате выявления неисправности;
  • если проводились какие-то диагностические измерения с Вашей стороны, приложить их результаты при открытии заявки;
  • указать любую дополнительную информацию, которую Вы посчитаете нужной. 

2. Описать топологию фрагмента сети, где установлено неисправное оборудование, а так же сервисы и технологии, используемые на описываемом фрагменте сети.

3. Приложить выводы команд "show version", "show system", "show vendor", "show tech-support" (в зависимости от оборудования), а так же приложить его действующую конфигурацию.

Чем более подробно будет описана проблема, тем меньше времени потребуется на уточнение у Вас необходимых данных и тем быстрее мы сможем Вам помочь. 

(14 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна