RSS Лента
Последние обновления
Dec
30
График работы технической поддержки в Новогодние праздники.
Автор Владимир Безручко на 30 December 2020 09:53 AM

Уважаемые коллеги!

Компания QTECH поздравляет вас с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками!

Также хотим сообщить о графике работы службы поддержки:

C 31 декабря 2020 по 11 января 2021 служба технической поддержки будет работать в режиме выходных дней. Просим оставлять заявки в системе https://helpdesk.qtech.ru/. Ответим на все вопросы после выхода на работу.

Так же просим обратить внимание на базу знаний:
https://www.qtech.ru/support/wiki/

Начиная с 11 января, работаем в обычном режиме.


Подробнее »



Aug
1

База знаний теперь находится по адресу https://www.qtech.ru/support/wiki/
www.qtech.ru -> Поддержка -> Часто задаваемые вопросы


Подробнее »



Jun
19
Работа с системой Helpdesk
Автор Станислав Никитин на 19 June 2015 04:45 PM

Для эффективного и результативного взаимодействия со службой технической поддержки и уменьшения времени работы над заявкой, просим обратить внимание на рекомендуемый список информации указываемой при описании проблемы и заведении заявки. Также рекомендуем ознакомиться с действующими приоритетами и статусами заявок в системе.


Подробнее »